Поддержка маркетплейсов в борьбе против крупных банков
02 декабря 2025
Лидер СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ Сергей Миронов в письме главе Центробанка Эльвире Набиуллиной указал на недопустимость подавления одного из важных инструментов конкуренции и развития цифровой коммерции – инвестиций в гибкую ценовую политику, выгодную для потребителей. Политик заявил, что конкуренция в виде собственных финансовых инструментов цифровых платформ "встала банковскому лобби поперек горла". Однако скидки, бонусы, программы лояльности сегодня есть не только у маркетплейсов, но и у офлайн-магазинов, и у тех же банков.
Сергей Миронов призвал ЦБ при выработке правил добросовестной конкуренции учитывать интересы потребителей и проанализировать предложение банков о "равном доступе" к платформам с точки зрения потенциальных последствий для экономики и граждан. По прогнозам самих маркетплейсов, запреты на скидки и программы лояльности приведут к повышению цен для 85 миллионов покупателей платформ, прежде всего, в малых городах и селах.